• Дата окончания срока
  • 31.12.2019

100% эксклюзивный бонус до 130 евро:

🔝 Betwinner Товары

Ставки на спорт
10/10
Живые ставки
9/10
Биржа ставок
8/10
Live-Казино
9/10
Прямой эфир
9/10
Варианты оплаты
10/10
Обслуживание клиентов
10/10

🥇 Betwinner приветственный бонус

✔ 100% до 130 €/$

Российская букмекерская контора Betwinner была основана в 2016 году и стала одной из первых онлайн-компаний в отрасли. Штаб-квартира Betwinner в настоящее время находится в Лимассоле, Кипр, а букмекерская контора имеет полную и действительную лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао. Благодаря нашему эксклюзивному промо-коду 130SPORT все новые клиенты могут получить увеличение суммы первого депозита до 130 € / $ / £ вместо 100 € / $ / £!

➜ Получить бонус просто и интуитивно понятно:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте BETWINNER;
  2. Заполните все поля в разделе “Моя учетная запись”;
  3. Сделайте депозит на сумму до €130 или эквивалент в другой валюте;
  4. Бонус будет начислен на Ваш аккаунт автоматически после внесения депозита.
Условия и Положения
  • 1. Пользователь имеет право получить только 1 бонус. Минимальное пополнение счета для его получения = 1 EUR.
  • 2. Перед пополнением счета пользователю необходимо проставить согласие на получение бонуса на спортивные события либо в Личном кабинете в настройках аккаунта, либо непосредственно на странице пополнения. Бонус начисляется автоматически после первого пополнения аккаунта, если у вас заполнены все поля в личных данных в личном кабинете и активирован номер телефона.
  • 3. Проставьте сумму бонуса в 5-ти кратном размере ставками типа экспресс. В каждом экспрессе должно быть не менее 3-х событий. Минимум 3 события в экспрессе должны иметь коэффициенты не ниже 1.40.
  • 4. Сумма, которую игрок должен проставить для выполнения условий бонуса, засчитывается только после того, как все сделанные на эту сумму ставки будут рассчитаны.
  • 5. До выполнения условий акции вывод денежных средств невозможен (за исключением условий, указанных в Дополнении*).
  • 6. Вся сумма бонуса должна быть проставлена перед тем, как можно будет вывести все деньги с игрового счета (или перевести средства на казино), иначе любые бонусы или выигрыши с этих средств аннулируются.
  • 7. Предложение не может быть использовано в комбинации с другими акциями или специальными предложениями.
  • 8. BETWINNER может изменить, отменить, возобновить или отказать в любой акции в любое время без предварительного предупреждения.
  • 9. BETWINNER может ограничить или отказать пользователям в возможности участвовать в той или иной акции.
  • 10. BETWINNER оставляет за собой право просматривать данные о транзакциях и посещении сайта по любой причине. Если вследствие проверки окажется, что пользователь играет по стратегии, которую BETWINNER (по своему собственному усмотрению) считает нечестной, то BETWINNER вправе запретить пользователю участвовать в бонусной программе и аннулировать бонус.
  • 11. Только один бонус доступен для одного пользователя, на семью, один адрес, один общий компьютер, общий IP-адрес, на любые одинаковые данные аккаунта, как адрес e-mail, банковский счёт, информация о кредитной карте, аккаунт платёжной системы. Любое нарушение правил бонусной программы приведёт к закрытию аккаунта.
  • 12. При необходимости пользователь обязан предоставить идентификационные документы для верификации (KYC). Если он не предоставит документы по запросу BETWINNER, то бонусное предложение и выигрыш аннулируются. Компания имеет право в любое время потребовать фото пользователя со своим документом (чтобы видно было лицо) или идентификацию по телефону.
  • 13. Если BETWINNER обнаружит, что он стал жертвой мошенничества или отмывания денег, то он имеет право закрыть аккаунт пользователя и заморозить остаток на счету.
  • 14. Отыгранный бонус переводится на основной счет в размере остатка бонусных средств, но не более суммы бонуса. Если после отыгрыша остаток на бонусном счете меньше суммы минимальной ставки, то бонус считается проигранным.

Эти условия являются частью общих правил BETWINNER.

*Дополнение
  • В процессе выполнения условий акции игрок может вывести сумму от 0 до общей суммы депозитов, если на балансе остается не менее двукратной суммы бонуса (вывод суммы выигрыша и суммы бонуса не предусмотрен).
  • При остатке на счете менее суммы бонуса и наличии хотя бы одной не рассчитанной ставки вывод средств невозможен.
  • Воспользоваться бонусом можно в течение 30 дней со дня регистрации. По истечении этого срока сгорает бонус и все выигрыши по нему.
  • Для получения бонуса от компании вы должны дать свое согласие, отметив пункт "Принимать участие в бонусных акциях" в личном кабинете.

В процессе выполнения условий акции игрок имеет право отказаться от бонуса, если остаток средств на счете больше размера полученного бонуса. Игрок может вывести весь остаток общей суммы всех депозитов с потерей выигрышей и суммы бонуса.

Для получения дополнительной информации об условиях посетите веб-сайт Betwinner.

⭐️ Betwinner Акции и бонусы

Помимо приветственного бонуса, Betwinner предлагает множество акций и специальных предложений для старых и новых клиентов..

Посетите страницу Бонусов и Акций.

Betwinner Promotions

⛔️ Betwinner Проблема с доступом

Betwinner принимает большинство клиентов со всего мира. Но если его веб-сайт показывает это предупреждение, это означает, что ваш IP-адрес забанен в системе.

Betwinner Access Denied
Betwinner Access Denied

Выберите решение:

✔️ Откройте счет через мобильное приложение

✔️ Используйте программное обеспечение VPN для изменения IP

✔️ Просмотр анонимно через Opera VPN

• Expiration date
  • 31.12.2019

100% exclusive bonus up to 130 EUR:

🔝 Betwinner Products

Sports Betting
10/10
Live Odds
9/10
Betting Exchange
8/10
Casino Live
9/10
Live Streaming
9/10
Payment options
10/10
Customer Service
10/10

🥇 Betwinner welcome bonus

✔ 100% up to 130 €/$/£

Russian bookmaker Betwinner were founded back in 2016, becoming one of the first online company in the industry, Betwinner headquarters are currently based in Limassol, Cyprus, while the bookmaker holds a full and valid gambling license from the Government of Curacao. Through our exclusive promo code 130SPORT all new customers can get an increase on the amount of the first deposit up to 130 €/$/£ instead of 100 €/$/£!

➜ Getting the bonus is simple and intuitive:

  1. Register on the BETWINNER website;
  2. Fill in all the fields in My Account;
  3. Top up your account up to 130 EUR (or equivalent in another currency);
  4. The bonus will be credited to your account automatically after the deposit is made.
Terms and Conditions
  • 1. A customer is entitled to only one bonus. The minimum required deposit to activate the bonus is 1 EUR.
  • 2. Before making a deposit into their account, customers must agree to receive a sports betting bonus either on the ‘Account Settings’ page in the My Account section, or directly on the ‘Deposit’ page. This bonus is automatically credited to customers’ accounts once the first deposit has been made, provided that the account details have been completed in full and a telephone number has been activated.
  • 3. The bonus amount must be rolled over 5 times in accumulator bets. Each accumulator bet must contain 3 events or more. At least 3 events within the accumulator must have odds of 1.40 or higher.
  • 4. The required amount is considered to have been wagered only when all the bets made within the said amount have been settled.
  • 5. No withdrawals can be made before all the conditions of the offer are met (apart from the exceptions specified in the Appendix*.)
  • 6. The bonus rollover must be completed in full before the customer can withdraw all the funds from the account (or transfer the funds to the casino), otherwise any bonuses or winnings made therewith will be forfeited.
  • 7. The offer cannot be used in conjunction with any other promotional or special offers.
  • 8. BETWINNER has the right to amend the terms of the offer, cancel or renew the offer, or refuse to allow participation at any time without prior notice.
  • 9. BETWINNER may limit or refuse eligibility of customers to take part in this or any other offer.
  • 10. BETWINNER reserves the right to review customers' transaction records and logs for any reason. If, upon such review, it appears that a customer or customers are participating in strategies that BETWINNER in its sole discretion deems to be abusive, BETWINNER reserves the right to revoke the entitlement of such customers to the promotion and reclaim the bonus.
  • 11. Only one bonus is allowed per customer, per family, per address, per shared computer and shared IP address, and per any account details including e-mail address, bank account details, credit card information and payment system account number. Any abuse of this bonus offer will result in the account being closed.
  • 12. The customer must provide ID documents, when necessary, to validate their identity (KYC). Failure to produce these documents if requested will result in the bonus and any winnings being forfeited. BETWINNER reserves the right to request, at any time, that the customer provides photographic evidence of themselves holding their ID (the customer’s face must be clearly visible in the photo) or undergoes identification via telephone.
  • 13. If BETWINNER believes itself to be the victim of fraud or money laundering, the company has the right to close the customer's account and freeze the remaining balance.
  • 14. After the bonus has been redeemed, your main account will be credited with the remaining bonus funds, which will not exceed the initial bonus amount. If, after it is redeemed, the bonus account balance is less than the minimum stake amount, the bonus is deemed to be lost.

    These Terms & Conditions are part of the General BETWINNER Terms & Conditions.

    *Appendix
    • Before all the conditions of the offer are met, customers can withdraw any amount from 0 to the total value of deposits made, providing that at least twice the bonus amount remains in the account (withdrawal of the bonus and any winnings is not permitted).
    • Withdrawals cannot be made if the remaining account balance is less than the bonus amount and if there are any unsettled bets.
    • The bonus must be used within 30 days of registration. After 30 days the bonus and all winnings made on the bonus will be revoked.
    • To get bonuses, you need to give your consent by enabling the function "Take part in bonus offers" in My Account.

    Before all the conditions of the offer are met, customers may reject the bonus if the remaining account balance is higher than the bonus amount. Customers may withdraw the remainder of all their deposits. In this case, all winnings and bonuses will be canceled.

For more information on the terms and conditions visit the Betwinner website.

⭐️ Betwinner Bonuses and Offers

Beyond the welcome bonus, Betwinner offers lots of promotions and special offers for old and new customers..

💰 Visit the Bonus and Promotions page.

Betwinner Promotions

⛔️ Betwinner Access Problem

Betwinner accepts most customers from all over the world. But if its website shows this warning, it means that your IP address is banned from the system.

Betwinner Access Denied
Betwinner Access Denied

💯 Choose a solution:

✔️ Open an account via mobile APP 📲

✔️ Use a VPN software to change your IP 🚦

✔️ Browse anonymously via Opera VPN 🌍